home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

О мерах по реализации закона Санкт-Петербурга"О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 годи на плановый период 2016 и 2017 годов"

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. N 6

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет казенных учреждений Санкт-Петербурга и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, до 26.01.2015 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга свои правовые акты, определяющие:
перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации видов (подвидов) доходов), закрепленных за исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (главным администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга) Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период;
перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий в том числе конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.
3. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (главные администраторы доходов бюджета Санкт-Петербурга, источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
4. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу лицевого счета бюджета Санкт-Петербурга Комитету финансов Санкт-Петербурга.
5. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, не позднее месяца со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись):
утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
обеспечить в соответствии с указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга формирование в электронном виде в функциональных режимах Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронного казначейства (версия АИС БП-ЭК 2015 года) показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга.
6. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2015 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
формирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК), оформляет необходимые расчеты и обоснования указанных выше расходов;
формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК;
формирует на основании предложений администраций районов Санкт-Петербурга о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга соответствующие расходы бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК и оформляет необходимые расчеты и обоснования;
вводит в АИС БП-ЭК предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;
формирует в АИС БП-ЭК сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;
формирует в АИС БП-ЭК проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
ведет в АИС БП-ЭК бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств в АИС БП-ЭК на основании утвержденной бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по получателям бюджетных средств;
формирует в АИС БП-ЭК сведения по распределению планируемых объемов выделяемых субсидий по бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга, необходимые для составления планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга;
исполняет требования, установленные в абзаце третьем пункта 5 постановления;
формирует в АИС БП-ЭК сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
формирует в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;
формирует в АИС БП-ЭК реестр заключений на возврат (зачет) поступлений, отраженных на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;
формирует в АИС БП-ЭК реестр заключений на уточнение невыясненных поступлений;
формирует в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов;
формирует в АИС БП-ЭК сводный реестр поручений на оплату расходов по подведомственным получателям бюджетных средств с уточнением кодов бюджетной классификации расходов;
формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
7. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, о выполнении образовательных программ дополнительного профессионального образования, об участии в конференциях (семинарах), о содержании транспортных средств, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период отдыха с декабря 2015 года по январь 2016 года, по контрактам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по контрактам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга, по контрактам о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также по контрактам, заключаемым в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в размере до 80 процентов от суммы контракта - по контрактам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в размере до 70 процентов от суммы контракта - по контрактам, связанным с закупкой лекарственных средств, изделий медицинского назначения для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", по контрактам, связанным с закупкой специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
в размере до 30 процентов от суммы контракта - по остальным контрактам, не указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта и в пунктах 7.1 и 7.2 постановления.
7.1. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственные им казенные учреждения Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы контракта - по контрактам о проведении экспертиз федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге" и Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Санкт-Петербургу в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным контрактам будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года;
в размере 100 процентов суммы контракта - по контрактам о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга (за исключением приобретения жилых помещений) в месячный срок после подписания акта приема-передачи объекта недвижимого имущества, если иное не установлено правовыми актами Санкт-Петербурга;
в размере до 90 процентов от суммы контракта - по контрактам на технологическое присоединение к прочим инженерным сетям, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте;
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям авансовые платежи предусматриваются в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
в случае заключения контракта на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, авансовые платежи предусматриваются в размере до 30 процентов от суммы контракта;
в размере до 30 процентов от суммы контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственных им казенных учреждений Санкт-Петербурга), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом (в соответствии с графиком погашения аванса) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов от суммы контракта - по остальным контрактам, не указанным в настоящем пункте и пункте 7.2 настоящего постановления.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (подведомственным им казенным учреждениям Санкт-Петербурга) при заключении контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по объектам Адресной инвестиционной программы предусматривать график погашения аванса по авансовым платежам, установленным в абзаце седьмом настоящего пункта.
7.2. По контрактам о долевом участии Санкт-Петербурга в строительстве многоквартирных домов, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга:
в размере 50 процентов от суммы контракта после регистрации контрактов в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но не ранее регистрации контрактов в едином реестре контрактов Санкт-Петербурга;
в размере 30 процентов от суммы контракта после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику информации, подтвержденной Комитетом по строительству, о 70-процентной готовности многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения;
в размере 20 процентов от суммы контракта после представления застройщиком, являющимся стороной контракта, заказчику надлежащим образом заверенной копии акта приемки объекта капитального строительства, оформленного в порядке, установленном действующими правовыми актами.
7.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при заключении с государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга соглашений о передаче полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по заключению и исполнению от имени Санкт-Петербурга контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, соглашений о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга вправе предусматривать возможность государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга предоставлять по объектам Адресной инвестиционной программы авансовые платежи в соответствии с требованиями пункта 7.1 настоящего постановления.
7.4. Установить, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них в порядке, установленном бюджетным законодательством, производят оплату в размере 100 процентов суммы контракта - по контрактам купли-продажи жилых помещений после государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения, если иное не установлено правовыми актами Санкт-Петербурга.
8. Комитету финансов Санкт-Петербурга для учета сумм денежных средств, поступающих получателям бюджетных средств Санкт-Петербурга во временное распоряжение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату вносителям или переводу по принадлежности, открыть счет в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на балансовом счете 40302.
9. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) не позднее четырех месяцев со дня подписания Губернатором Санкт-Петербурга Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" обеспечить разработку постановлений Правительства Санкт-Петербурга, регулирующих предоставление субсидий в соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов направить соответствующим федеральным главным администраторам бюджетных средств в срок до 26.01.2015 мотивированные обращения о потребности в использовании в 2015 году остатков межбюджетных трансфертов, полученных в 2014 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
11. Главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществить возврат не использованных в 2014 финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, в срок, установленный федеральным законодательством.
12. Комитету финансов Санкт-Петербурга направлять из бюджета Санкт-Петербурга в государственные внебюджетные фонды и бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга межбюджетные трансферты за счет средств, поступивших из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами.
13. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, осуществлять расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
14. Комитету по управлению городским имуществом в срок до 30 марта 2015 года обеспечить разработку постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня объектов недвижимости в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Закона Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
15. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы" следующие изменения:
15.1. Раздел 6 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение), исключить.
15.2. Приложение N 6 к Положению исключить.
16. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15