home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

ФАС России в связи с поступающими вопросами и на основании пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2016 году, утвержденного Приказом ФАС России от 30.03.2016 N 379/16, пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении установления заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.
При этом положения пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
2. В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
3. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
ФАС России сообщает территориальным органам ФАС России о необходимости учета позиций, изложенных в настоящем письме, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

И.Ю.АРТЕМЬЕВ

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15