home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N ЦС-14384/19

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 25-0/10/2-1416

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

N АЦ/15615/16

ПИСЬМО

от 14 марта 2016 года

О ПОЗИЦИИ

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, МИНПРОМТОРГА РОССИИ, МИНЗДРАВА

РОССИИ И ФАС РОССИИ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 30 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1289 "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ

ДОПУСКА ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО

НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В связи с поступающими вопросами о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289) при осуществлении закупок лекарственных препаратов Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минздрав России и ФАС России сообщают следующее.

1. Согласно пункту 1 Постановления N 1289 для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием (далее - МНН)), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Таким образом, ограничение, установленное Постановлением N 1289, применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 1 Постановления N 1289, в совокупности. При этом должно быть не менее двух удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые содержат предложения в отношении всех торговых наименований предлагаемых лекарственных препаратов в рамках одного МНН, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, подтвержденной сертификатом о происхождении товара.

На основании изложенного, при наличии не менее двух заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления N 1289, и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, а также о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, подлежат отклонению.

При наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления N 1289, но не содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, ограничение, установленное Постановлением N 1289, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, а также о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является государство - член Евразийского экономического союза, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению.

В случае, если заявка (окончательное предложение) участника закупки содержит несколько торговых наименований лекарственного препарата в рамках одного МНН, и хотя бы одно из этих торговых наименований является лекарственным препаратом, происходящим из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), такая заявка признается содержащей предложение о поставке лекарственного препарата иностранного происхождения.

В случае, если на участие в определении поставщика подана одна заявка (окончательное предложение), ограничение, установленное Постановлением N 1289, не применяется, в связи с чем отсутствие в заявке (окончательном предложении) единственного участника закупки сертификата формы СТ-1 не является основанием для отклонения заявки (окончательного предложения).

2. Пунктом 3 Постановления установлено, что при заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата. Таким образом, замена лекарственного препарата не допускается как в случае изменения страны происхождения товара, так и его производителя вне зависимости от расположения производственной площадки.

3. В соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, при осуществлении закупок лекарственных препаратов способом электронного аукциона отклонение заявок, содержащих предложение о поставке лекарственного препарата иностранного происхождения (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

Заместитель Министра

экономического развития

Российской Федерации

Е.И.ЕЛИН

Заместитель Министра

промышленности и торговли

Российской Федерации

С.А.ЦЫБ

Статс-секретарь

заместитель Министра

здравоохранения

Российской Федерации

Д.В.КОСТЕННИКОВ

Статс-секретарь

заместитель руководителя

Федеральной антимонопольной службы

А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ

 

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15