home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

Позиция Правового управления Аппарата Государственной Думы относительно порядка определения аффилированных членов саморегулируемой организации в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, связанных с контролем Национального объединения саморегулируемых организаций за деятельностью его членов.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ПИСЬМО
от 7 сентября 2015 г. N 2.2-1/52

В связи с просьбой высказать позицию Правового управления Аппарата Государственной Думы относительно порядка определения аффилированных членов саморегулируемой организации в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), связанных с контролем Национального объединения саморегулируемых организаций за деятельностью его членов, сообщаем следующее.
В числе требований к саморегулируемым организациям в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - саморегулируемые организации) для приобретения ими права выдачи свидетельств о допуске к соответствующим работам, которые оказывают на безопасность объектов капитального строительства, частью 1 статьи 55.4 Кодекса предусмотрено требование об объединении в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее чем пятидесяти индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц. При этом частью 3 указанной статьи Кодекса предусмотрено, что при определении числа членов саморегулируемой организации аффилированные лица учитываются как одно лицо.
В соответствии с частью 5 статьи 55.2 Кодекса одним из оснований для исключения сведений о саморегулируемой организации, имеющей право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, из государственного реестра саморегулируемых организаций является неисполнение такой саморегулируемой организацией требования либо требований статьи 55.4 Кодекса.
Таким образом, требование части 1 статьи 55.4 Кодекса об объединении в составе саморегулируемой организации в качестве ее членов не менее чем пятидесяти индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц должно исполняться саморегулируемой организацией не только на момент приобретения ею права выдачи свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, но и в течение всего срока осуществления саморегулируемой организацией соответствующей деятельности. Иное не соответствовало бы логике установленных Кодексом требований к саморегулируемым организациям и контролю за их деятельностью.
Что же касается применения положений части 3 статьи 55.4 Кодекса в процессе осуществления указанного контроля Национальным объединением саморегулируемых организаций, то полагаем, что при определении соответствия количества членов саморегулируемой организации требованиям части 1 указанной статьи Кодекса аффилированные лица, являющиеся членами соответствующей саморегулируемой организации, должны учитываться как одно лицо.
В противном случае в части 3 статьи 55.4 Кодекса либо в иных его положениях должно было бы содержаться указание на то, что положения указанной части распространяются только на правоотношения, связанные с приобретением саморегулируемой организацией права выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают на безопасность объектов капитального строительства, и не применяются при осуществлении контроля за деятельностью соответствующей саморегулируемой организации.
Обращаем внимание, что изложенная в настоящем письме позиция не может рассматриваться в качестве официального (т.е. общеобязательного) толкования и (или) разъяснения действующего законодательства, а является лишь мнением Правового управления по поставленному вопросу.

Начальник управления
М.В.ДЕМЕНКОВ

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15