home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

В связи с обращениями субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Минфин России информирует по отдельным вопросам применения распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 753-р

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

О РАСПОРЯЖЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 28 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 753-Р

В связи с обращениями субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Минфин России информирует по отдельным вопросам применения распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 753-р (далее - Распоряжение).

1. Способ осуществления закупки

Федеральный закон от 22.03.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) предусматривает следующие способы осуществления закупок: проведение открытого конкурса (статья 48 Закона), определение единственного поставщика (статья 93 Закона), определение поставщика в особом порядке, установленном Правительством Российской Федерации (статья 111 Закона). Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р принято в соответствии с пунктом 1 статьи 111 Закона и устанавливает особый порядок определения исполнителя услуг по размещению облигаций облигационных займов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, не предусмотренный статьей 24 Закона. Таким образом, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе выбрать любой из трех вышеперечисленных способов осуществления закупки, предусмотренных Законом.

2. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, на которые распространяется действие данного Распоряжения

Действие Распоряжения распространяется на субъекты, которые являются эмитентами облигаций или в состав которых входят муниципальные образования, являющиеся эмитентами облигаций (по состоянию на 1 января 2015 г.). Кроме того, Распоряжение распространяется на субъекты Российской Федерации, программы заимствований которых предусматривают выпуск облигаций или в состав которых входят муниципальные образования, программы заимствований которых (по состоянию на 1 января 2015 г.) предусматривают выпуск облигаций, а также муниципальные образования, входящие в состав данных субъектов.

3. Осуществление закупки в порядке, установленном Распоряжением

При принятии субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием решения об осуществлении закупки в порядке, установленном Распоряжением, все этапы осуществления отбора, перечисленные в указанном Распоряжении, обязательны к исполнению.

4. Формирование перечня банков, которым направляется запрос предложений на оказание услуг

Информация, необходимая для формирования перечня банков, публикуется на сайте Сбондс (www.cbonds.ru) в разделе "Рэнкинги". Распоряжение предполагает формирование перечня на основании данных об объемах облигационных займов, размещенных финансовыми организациями в национальной валюте на внутреннем рынке капитала за календарный год, предшествующий году формирования перечня. На основании данных, полученных с указанного сайта, эмитент формирует перечень агентов не менее чем из 20 финансовых организаций, занимающих в рейтингах лидирующие позиции с 1 по 20 место соответственно. Эмитент вправе расширить перечень агентов по своему усмотрению.

5. Направление запроса предложений финансовым организациям из сформированного перечня

Запрос предложений направляется эмитентом всем финансовым организациям из сформированного перечня без исключения. Основной целью запроса предложений является получение актуальной информации о фактическом опыте финансовых организаций по размещению российских государственных, корпоративных и муниципальных облигаций, предлагаемой стратегии и тактике размещения облигаций на предстоящий период, а также информации, необходимой для проведения отбора на основании критериев, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1 Распоряжения, а также по иным вопросам, интересующим эмитента. Одновременно с запросом предложений может быть направлен проект государственного (муниципального) контракта для согласования с финансовыми организациями и подтверждения готовности его подписания. Сроки ответа на запрос предложений эмитент устанавливает на свое усмотрение.

6. Публикация сформированных перечней в единой информационной системе в сфере закупок

"Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, которым направляется запрос предложений для оказания услуг" и "Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, предложения которых признаны лучшими" направляются эмитентом в адрес оператора сайта www.zakupki.gov.ru для последующего размещения на указанном сайте в разделе "Документы" блока "Дополнительно".

7. Формирование перечня агентов, предложения которых являются лучшими

Критерии, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 1 Распоряжения, являются обязательными к использованию при проведении отбора, причем данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен эмитентом по своему усмотрению. Эмитент вправе самостоятельно разработать методологию определения лучших агентов с использованием системы распределения баллов за каждый из критериев.

8. Заключение госконтракта с несколькими агентами

При принятии решения о выборе нескольких агентов для размещения облигаций заключается единый госконтракт со всеми отобранными агентами. Предметом указанного госконтракта является оказание услуг по размещению облигаций. Необходимость прописывать в госконтракте обязанности каждого конкретного агента отсутствует. В соответствии с общепринятой практикой агенты самостоятельно распределяют обязанности между собой. В госконтракте прописывается общая сумма вознаграждения для всех агентов.

9. Принцип ротации

В случае если организация в предшествующем размещении выступала в качестве агента по размещению и в текущем году ее предложение снова признано лучшим, то к данной организации эмитент вправе (но не обязан) применить принцип ротации (т.е. не включать ее в перечень агентов, чьи предложения признаны лучшими) и дать возможность другой организации, предложение которой также получило высокую оценку по итогам проведения отбора, принять участие в размещении в качестве агента.

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15