home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

 

ПИСЬМО

от 14 августа 2014 г. N 42-7.4-05/5.0-505

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ НА СЧЕТА ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Федеральное казначейство в целях совершенствования процедур учета и уточнения поступлений на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации на балансовых счетах N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации", N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" для учета средств бюджетных и автономных учреждений (далее - счета по учету средств организаций), сообщает.

1. В соответствии с положениями Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений, утвержденного приказом Федерального казначейства от 19.07.2013 N 11н, и Порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденного приказом Федерального казначейства от 08.12.2011 N 15н, денежные средства, зачисленные на счета по учету средств организаций по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм к клиенту, или в расчетном документе не указан или указан ошибочный номер соответствующего лицевого счета клиента, учитываются в составе общего остатка на соответствующем счете по учету средств организаций.

Учитывая изложенное, если в расчетном документе, поступившем из учреждения Банка России, указаны ИНН клиента и лицевой счет, открытый ему в органе Федерального казначейства к счету по учету средств организаций, выписка по которому обрабатывается, то суммы поступлений отражаются в установленном порядке на соответствующем лицевом счете клиента. Основания для отнесения таких поступлений к невыясненным отсутствуют, поскольку совокупность указанных реквизитов (ИНН и лицевой счет) является достаточной для определения принадлежности поступивших сумм.

При этом:

- номер лицевого счета должен учитываться независимо от места его указания в реквизите "Получатель" расчетного документа, наличия (отсутствия) скобок, пробелов, прописных и строчных букв, латиницы или кириллицы;

- если в расчетном документе не указан или указан ошибочный (несуществующий) код КОСГУ, то такие поступления отражаются на соответствующем лицевом счете клиента по коду КОСГУ "Прочие поступления".

Исполнение данных требований в автоматическом режиме будет реализовано в 20 (19.2) версии прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства", срок выпуска которой в промышленную эксплуатацию 17 сентября 2014 г.

2. В случае если клиенту в органе Федерального казначейства к счету по учету средств организаций открыто более одного лицевого счета, то отсутствие в расчетном документе номера лицевого счета является основанием для отнесения указанных поступлений к невыясненным и, при наличии реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств, направления ему запроса на выяснение принадлежности платежа.

3. Кроме того, не подлежат отнесению к невыясненным поступления по расчетным документам, в которых совокупность реквизитов позволяет в ручном режиме определить принадлежность платежа, например:

- при наличии номера лицевого счета и соответствующего ему наименования клиента;

- при наличии в назначении платежа ссылки на номер и дату документа, по которому осуществлен возврат дебиторской задолженности;

- при наличии ИНН и соответствующего ему наименования клиента в случае если клиенту в органе Федерального казначейства открыт один лицевой счет к счету по учету средств организаций;

- в иных случаях, если совокупность реквизитов расчетного документа позволяет определить принадлежность платежа.

4. Если в течение десяти рабочих дней не уточнены реквизиты документа, и при этом у органа Федерального казначейства объективно отсутствует возможность определения предполагаемого получателя средств, либо средства ошибочно зачислены на счета по учету средств организаций, указанные суммы подлежат возврату плательщику.

И.о. руководителя

Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15