home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

В связи с поступающими запросами о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 июля 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сообщают следующее.

 МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 25267-ЕС/04

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 12-5/10/П-4829

ПИСЬМО
от 11 августа 2015 года

В связи с поступающими запросами о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 июля 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сообщают следующее.
Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ) уточнены формулировки ранее действовавших правовых норм, устанавливающих перечень льгот по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, взноса на капитальный ремонт для категорий граждан, предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
Указанные формулировки приведены в соответствие с требованиями статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающей структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги, без изменения их содержания и принципов предоставления льгот, предусмотренных вышеуказанными отраслевыми федеральными законами.
В силу пункта 4 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 861, форма предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Формулировки, введенные в отраслевое законодательство Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ, касающиеся "компенсации расходов", фактически уточняют ее характер как выплаты, предоставляемой в денежном выражении, не влекут изменение действующего в субъекте Российской Федерации на момент вступления в силу Федерального закона от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ порядка предоставления мер социальной поддержки, в том числе когда она была предусмотрена как выплата в виде авансовых платежей, а не по факту возмещения реально понесенных получателем льготы расходов. Таким образом, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством, в указанной части пересмотра не требуют.
Дополнительно обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ в части компенсации расходов на оплату коммунальных услуг формулировка "в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации" заменена на формулировку "исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке".
С целью предоставления отдельным категориям граждан компенсаций в объеме, гарантированном действующим законодательством, в субъектах Российской Федерации, не применявших до вступления в силу Федерального законом от 29 июня 2015 года N 176-ФЗ показания приборов учета при расчете ежемесячной денежной выплаты, рекомендуется внести изменения в нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий порядок предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.
При этом предлагается сохранить действующий порядок расчета денежной выплаты исходя из нормативов потребления коммунальных услуг и авансовый порядок предоставления такой компенсации, предусмотрев одновременно периодичность (ежеквартально, один раз в 6 месяцев и т.п.) осуществления перерасчета такой компенсации, на основании сведений о фактических объемах потребленных получателем льготы коммунальных услуг, подтвержденных показаниями приборов учета. В случае, когда фактическое потребление соответствующего вида коммунальной услуги, подтвержденное показаниями приборов учета, составит меньше утвержденного норматива потребления, предлагается предусмотреть, что последующие выплаты соразмерно уменьшаются на сумму излишне перечисленных средств.
До внесения необходимых изменений в указанные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, по мнению Минстроя России и Минтруда России, меры социальной поддержки при оплате жилого помещения, коммунальных услуг, взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан должны предоставляться в соответствии с действующим на территории субъекта Российской Федерации порядком. Также, в целях недопущения роста социальной напряженности, необходимо провести широкую информационно-разъяснительную работу об изменениях в порядке предоставления льгот отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

И.о. Министра строительства
и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
Е.О.СИЭРРА

Врио Министра труда
и социальной защиты
Российской Федерации
А.В.ВОВЧЕНКО

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15