Федеральные законодательные акты
home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.18 04.12.18
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 629.50 603.87 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 543.55 1 610.67 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 191.67 9 192.77 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 823.52 2 823.86 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 289.69 5 331.18 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 319.63 5 290.90 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 36 729.73 37 330.52 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 37 215.09 36 795.28 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 35 302.94 35 135.84 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 100 069.15 102 213.79 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 72 726.56 79 430.74 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 83 436.27 83 670.22 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 50 100.88 50 100.88 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 42 051.06 41 003.60 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 45 383.53 44 891.32 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 39 573.35 38 798.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 53 557.12 52 870.03 arrow
Сталь полосовая (т) 49 468.03 49 270.29 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 41 797.64 41 768.54 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 616.41 616.41 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 179.15 179.15 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 115.73 115.73 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 107.54 107.54 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 237.83 237.83 arrow
Технологические трубопроводы () 77 254.05 77 254.05 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 4 058.93 4 060.46 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 977.79 3 992.46 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 713.53 41 714.54 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 414.44 1 414.63 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 283.28 15 284.09 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 402.98 403.03 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 100.91 11 101.49 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 268.62 1 268.69 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 299.09 6 299.40 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 3 205.71 3 205.71 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

Печатные издания

Анонс новостей «Вестника ценообразования в Санкт-Петербурге»

  • В 2018 году на 43% снизилось количество жалоб в ФАС и УФАС….

 

  • В реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования за два месяца включено 125 новых объектов капитального строительства. Всего в реестре в настоящее время 677 проектов. Они отвечают критериям экономической эффективности и рекомендованы для тиражирования по всей стране…….

 

  • Постановлением Правительства от 8 октября 2018 года №1207 утверждены новые редакции Правил государственной регистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и Правил ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включённые в этот перечень…..

 

  • Подписано постановление о договорах по приборам учета в ЖКХ…..

 

  • Порядка пяти тысяч замечаний учтено при актуализации методических документов по ценообразованию в строительстве…….

 

  • Подписан закон, упрощающий закупочную деятельность для научных организаций и регулирующий условия её осуществления…….

 

  • От НДС освобождены перевозчики, осуществляющие деятельность по регулируемым тарифам на основании государственного или муниципального контракта……..

Вестник ценообразования в Санкт-Петербурге

vestnik november2018

 В журнале «Вестник ценообразования в Санкт-Петербурге» публикуются индексы пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и реставрации объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, Постановления Правительства Российской Федерации, приказы, письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и др.

ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Заказчикам Санкт-Петербурга в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, необходимо указывать, что составление сметной документации должно осуществляться с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, разрабатываемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» и утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.
При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга и нужд государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, а также ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга заказчики руководствуются действующим Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства, а также ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

button sub

Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

Реестр товаров разработан в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее – Порядок).

Реестр товаров формируется исходя из потребностей заказчиков Санкт-Петербурга и содержит, в том числе, продовольственные товары, входящие в ассортиментный перечень, утвержденный Управлением социального питания.

В Реестре товаров содержится информация о средней цене единицы товара (оптовой цене единицы товара, ГОСТ Р 51303-2013). Методика формирования средней цены единицы товара, утвержденная Порядком, основана на положениях статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) и максимально охватывает как способы сбора информации по части 5 статьи 22 44-ФЗ, так и источники получения общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 18 данной статьи.

При планировании заказчиками Санкт-Петербурга закупок, в целях формирования и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга рекомендует применять информацию из Реестра товаров следующими способами:

  1. Информация из Реестра товаров используется в качестве готового результата изучения рынка, проведенного в соответствии со статьей 22 44-ФЗ, с учетом раздела 3 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России о 02.10.2013 № 567 (далее – Методические рекомендации).

    Информация используется заказчиками Санкт-Петербурга в качестве обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в неизменном виде.

    Раскрытие информации об источниках формирования средних цен из Реестра товаров необходимо в случае осуществления контрольными органами контрольных мероприятий в отношении обоснования заказчиком Санкт-Петербурга НМЦК, включенной в план-график. Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга предоставит подтверждающие документы только в указанном случае.

  2. Информация о средней цене товара из Реестра товаров используется в качестве одного из источников ценовой информации.

    Расчет НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, заказчиками Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Методических рекомендаций.

    При этом, Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга рекомендует заказчикам Санкт-Петербурга при расчете НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в соответствии с ч.5 ст. 22 44-ФЗ и с учетом раздела 3 Методических рекомендаций, применять не менее двух процедур получения ценовой информации.

    При отсутствии в Реестре товаров информации об определенном товаре или при необходимости корректировки такой информации, заказчиками Санкт-Петербурга необходимо направить в адрес Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга мотивированные предложения – предложения с обоснованием необходимости внесения изменений или дополнений в Реестр товаров. Предложения по включению информации об определенном товаре должны содержать его описание (с учетом функциональных, технических и качественных характеристик).

 

button sub

Реестр цен на основные товары для заказчиков Санкт-Петербурга

Ежеквартально издаваемый сборник «Реестр цен на основные товары для заказчиков Санкт-Петербурга» (далее – Реестр цен) содержит информацию о предлагаемых поставщиками товарах с указанием их текущей стоимости, который предназначен для использования заказчиками Санкт-Петербурга при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта в качестве общедоступного источника информации о результатах изучения рынка товаров, закупаемых заказчиками Санкт-Петербурга.

Информация о ценах на товары, размещенная в Реестре цен, приводится без учета транспортных расходов на доставку товара, расходов на его хранение и иных расходов, связанных с поставкой товара.

Реестр цен содержит информацию о ценах на товары, в которых в соответствии с нормами налогового законодательства, учтена величина налога на добавленную стоимость, а так же информация о ценах на товары, указанных без учета НДС.

Реестра цен в части продовольственных товаров и сырья разработан с учетом ассортиментного перечня основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга, утвержденного Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга и согласованного с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.

При формировании частей Реестра цен на автомобили легковые и грузовые, а также медицинское оборудование включена ценовая информация о марках и моделях в базовой комплектации без учета дополнительного оборудования.

Каждому товару, содержащемуся в Реестре цен присвоен девятизначный код из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), принятого и введенного в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст (девять знаков – классификационная группировка с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы, вида объекта закупки, категории и подкатегории).

Для сохранения преемственности с ранее сформированной структурой размещения в Реестре цен группировки товарных позиций кодирование товара, включенного в Реестр цен, осуществляется с применением Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, принятого и введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 № 17 (семь разрядов - классификационная группировка вида продукции с указанием класса, подкласса, вида объекта закупки и четыре дополнительных разряда -  порядковый номер единицы товара).


    Внесение дополнений в Реестр цен по обращениям заказчиков

В случае отсутствия в Реестре цен ценовой информации об определенном товаре  заказчики могут направить в СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» (далее – Центр мониторинга) заявление на внесение изменений и дополнений в Реестр цен (далее - Заявление) с указанием  подробного описания объекта закупки, включая наименования производителя, марки, модели, артикула и единицы измерения.

При необходимости включения в Реестр цен следующего квартала информации о наиболее часто используемых заказчиками товарах, Центром мониторинга проводиться анализ поступивших от заказчиков Заявлений для сбора соответствующей информации от поставщиков товаров в целях регулярного наблюдения за ними.

Внесение изменений и дополнений в Реестр цен по Заявлению не осуществляется в случаях:
для данного товара отсутствует свободно функционирующий рынок, то есть соответствующий товар может быть поставлен исключительно по индивидуальным Заявлениям заказчика;
данный товар имеет избыточные потребительские свойства или является предметом роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  

 Внесение дополнений в Реестр цен поставщиками товаров

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в публикации в Реестр цен информации о текущей стоимости, реализуемых ими товаров с указанием наименования поставщика просьба обращаться в Центр мониторинга по телефонам 448-35-15, 448-35-17.

Предпочтение отдается производителям и представителям производителя товаров, официальным дилерам, и дистрибьюторам, обладающих опытом поставок товаров для заказчиков.

Публикация информации о стоимости товаров для заказчиков Санкт-Петербурга осуществляется на безвозмездной основе.

Цены, представленные организацией, сведения о которой включены в реестр недобросовестных поставщиков, в Реестр цен не публикуются.

 

button sub

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15