home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

02.12.2014

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ведет доработку проекта федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории». Текст законопроекта размещен на сайте Минстроя России.

«Законопроект призван утвердить такие правовые нормы, которые бы не только обеспечили комплексность подготовки документов территориального планирования, но и принудили бы органы власти к планомерным, взаимосогласованным действиям», - пояснила директор Департамента реализации специальных программ и проектов Минстроя России Оксана Гармаш.

Генеральный план, согласно законопроекту, сохраняет позиции документа, необходимого для создания эффективной системы градостроительного регулирования и грамотного управления городской застройкой. Вместе с тем законопроект развивает заложенную в Градостроительный кодекс РФ идею комплексного развития территории – в материалы по обоснованию Генплана предлагается включать сведения о территориях, для которых предусматривается комплексное развитие. При этом в состав проекта планировки территории предлагается ввести требования по формированию транспортной, социальной, коммунально-бытовой, инженерной и транспортной инфраструктуры. Это позволит при адресной реализации Генплана посредством разработки документации по планировке территории предусмотреть необходимые объемы инфраструктуры, а также синхронизировать график ее строительства с графиком строительства жилья, офисов и производственных объектов.

Кроме того, в соответствии с предлагаемыми изменениями в Градкодекс, у юридических лиц может появиться право самостоятельно принимать решение о подготовке документации по планировке территории и разрабатывать ее. Одновременно законопроект исключает проведение процедуры публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания, если они подготовлены на основании Генплана – это позволит снизить административные барьеры для застройщиков.

Еще одной важной частью законопроекта является введение в Градостроительный кодекс института инженерных изысканий - проведение инженерных изысканий предлагается сделать обязательным при подготовке документации по планировке территории. «Это особенно актуально – российский и мировой опыт показывает, что недоучет природных условий, особенно опасных природных процессов, может привести к огромному экономическому ущербу и гибели людей», - подчеркнула Оксана Гармаш.

В настоящее время законопроект проходит доработку с участием заинтересованных органов власти, национальных объединений СРО, экспертов, депутатов Госдумы. Так, 21 ноября 2014 года состоялось заседание Экспертного совета по градостроительной деятельности при Комитете Госдумы по земельным отношениям и строительству с участием замглавы Минстроя России Юрия Рейльяна. В рамках заседания эксперты высказали свои замечания к тексту законопроекта. Минстрой России планирует продолжить обсуждение проекта закона и в декабре 2014 года завершить его доработку с учетом мнений профессионального сообщества.

http://minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-vedet-dorabotku-zakonoproekta-o-podgotovke-dokumentatsii-po-planirovke-territorii/

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15