home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

30.05.2017

В своем выступлении председательКомитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Дмитрий Сачков отметил, что анализ практики осуществления закупок в Санкт-Петербурге выявил ряд проблем, которые связаны с недостаточностью правового регулирования вопросов предоставления банковских гарантий и осуществления банковского сопровождения.

Положение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует вопросы предоставления банковских гарантий и осуществления банковского сопровождения, а также постановление Правительства Российской Федерации № 1005 и постановление № 963 не содержат норм, обеспечивающих взаимосвязь между банковской гарантией, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (далее – банковская гарантия № 1), банковской гарантией, предоставляемой в качестве обеспечения контракта (далее – банковская гарантия № 2) и банковским сопровождением.

Однако практическое применение данного положения приводит к тому, что выдача банковской гарантии № 1, банковской гарантии № 2 и банковское сопровождение осуществляются разными банками.

Дмитрий Сачков в своем докладе отметил, что все указанные процедуры должны происходить через один банк, который должен быть не просто «кассиром», а оценщиком рисков. То есть, в рамках банковского сопровождения банк оценивает экономические показатели исполнения контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании технико-экономического обоснования сделки, которое было представлено поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в банк на этапе получения банковской гарантии. Выполнение функции оценщика рисков возможна при условии, что банковская гарантия, выданная в качестве обеспечения заявки участника процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика), будет связана с банковской гарантией, выданной в качестве обеспечения исполнения контракта, а также с договором о банковском сопровождении контракта. Первая и вторая банковские гарантии связаны между собой отлагательным условием, изложенным в пункте 6 части 2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, по мнению Комитета, банк обязуется предоставить банковскую гарантию в качестве обеспечения контракта, если принципал станет победителем конкурса. Вторая банковская гарантия связана с банковским сопровождением пунктом 10 Правил осуществления банковского сопровождения, утвержденных постановлением Правительства РФ № 963, где сказано, что банковское сопровождение осуществляется тем банком, с которым у поставщика заключен договор о предоставлении банковской гарантии по сопровождаемому контракту (если банк не отказался от его заключения).

Планируется, что результатом такого «сквозного» сопровождения контракта (от стадии подачи заявления на выдачу банковской гарантии до исполнения контракта) является: 1. Снижение рисков банка, связанных с оплатой по банковской гарантии, по кредиту. 2. Снижение рисков заказчика посредством того, что банк своевременно предоставляет информацию заказчику об угрозе ненадлежащего исполнения контракта. 3. Снижение стоимости банковской гарантии и банковского сопровождения для поставщика (исполнителя, подрядчика).

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15