home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

03.02.2016

Минстрой России разработал проект постановления Правительства, который устанавливает правила оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, порядок заключения договоров на ее оказание и порядок расчетов. Также, согласно документу, услуга по сбору и вывозу мусора будет переведена из жилищной в коммунальную и выделена в отдельную строку квитанции с 1 января 2017 года.

Данный документ является одним из подзаконных актов в рамках реформирования системы сбора твердых коммунальных отходов (ТКО). Напомним, что с 1 января 2016 году вводятся поправки в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления».

«Никакого нового налога Минстрой России не вводит, - пояснил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис. - Речь идет об ином формате оплаты за сбор и утилизацию мусора, за которые мы и так платим. Новое законодательство, принятое в сфере обращения с отходами потребления, направлено на установление справедливого начисления платы, а также на очистку страны от мусора. Сегодня мы и так оплачиваем сбор и вывоз отходов, но эта строчка «зашита» в составе жилищной услуги. При этом никем стоимость этой строчки не нормируется – её определяет управляющая компания, часто по сговору с транспортной компанией, вывозящей мусор. Мы выводим вопрос обращения с коммунальными отходами в открытую, прозрачную плоскость».

Как подчеркнул Андрей Чибис, теперь начисления за вывоз мусора производятся не по квадратным метрам, а по количеству проживающих: «То есть за каждого человека оплата будет выставляться по нормативу, который легко рассчитывается, исходя из того, сколько средне статистический человек «производит» мусора».

Он особо подчеркнул, что, становясь коммунальной, услуга подпадает под контроль государства, в том числе, в рамках ограничения платы за коммунальные услуги. «И это принципиально важно, - отметил замминистра. - В отличие от сегодняшней ситуации, когда реально отконтролировать, сколько УК тратит на вывоз и утилизацию мусора, практически невозможно».

Уведомление о разработке проекта опубликовано на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сейчас он проходит процедуру публичного обсуждения.

http://www.minstroyrf.ru/press/usluga-po-sboru-i-vyvozu-musora-budet-vyvedena-v-otdelnuyu-stroku-v-platezhke/

 

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15