home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

03.12.2015

30 ноября 2015 года начальник Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Демидова выступила с докладом на форуме "Открытая власть против коррупции".

Она рассказала о правоприменительной практике антимонопольного ведомства в сфере контроля за размещением государственного заказа и закупок госкомпаний.

Представитель ФАС России осветила некоторые положения законопроекта, направленного на оптимизацию контрольных органов в сфере закупок. Проект поправок предполагает исключение контрольных органов местного самоуправления.

«Еще один законопроект, принятый в октябре этого года, вносит изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Он предусматривает ответственность заказчика за несоблюдение положений 44-ФЗ о нормировании и обосновании закупок», - уточнила Татьяна Демидова.

Говоря о практике применения Закона о закупках (223-ФЗ), она в первую очередь отметила деятельность службы по разработке Стандарта закупочной деятельности, который был обсужден совместно с предпринимательским сообществом. «Механизмы, предложенные этим документом, уже содержатся в проекте поправок в 223-ФЗ. Стандарт предусматривает такие институты как планирование и централизация закупок, а также унификацию требований к участникам закупочной деятельности», - добавила начальник Управления контроля госзаказа.

В свою очередь, Татьяна Демидова заявила, что ФАС России рассматривает вопрос о подготовке поправок в действующее законодательство в части наделения центрального аппарата ФАС России полномочиями по пересмотру решений территориальных органов, принятых в сфере законодательства о контрактной системе.

Также участники мероприятия обратили внимание на законопроект о переводе всех закупочных процедур в электронную форму. Сейчас он готовится ко второму чтению в Государственной Думе РФ. Его основные положения позволят решить сразу несколько проблем: обеспечить анонимность заявок, уменьшить риск сговора, снизить вес субъективных критериев при оценке заявок, а также исключить возможность влияния заказчика на содержание жалобы и порядок их подачи.

http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_37298.html

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15