home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

29.09.2015

В начале своего доклада о внедрении Стандарта развитии конкуренции в Санкт-Петербурге, Вадим Владимиров отметил, что на прошедшей неделе состоялся ежегодный международный форум Федеральной антимонопольной службы «Неделя конкуренции в России», посвященный 25-летию антимонопольного регулирования в России. В мероприятии принял участие Президент России Владимир Путин, который обратил самое серьезное внимание на развитие конкурентной среды, как в субъектах Федерации, так и в муниципалитетах.

Далее руководитель управления рассказал о некоторых изменениях Стандарта развития конкуренции, которые были утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации № 1738-р от 05.09.2015. Согласно новой редакции значительно расширен список социально значимых рынков. Так, например, к уже обозначенным рынкам услуг дошкольного образования, медицинских услуг, ЖКХ, торговли, услуг связи и пассажирских перевозок добавились рынки услуг социального обслуживания населения, дополнительного образования детей, детского отдыха и оздоровления и т.д.

Далее  руководитель управления остановился на существенных изменениях в части осуществления общественного контроля за деятельностью естественных монополий. В связи с передачей в ФАС России функций тарифного регулирования Вадим Владимиров выразил надежду на оптимизацию работы Межотраслевого совета  потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Санкт-Петербурга.

«Новая редакция Стандарта, безусловно, потребует серьезных корректировок в план мероприятий по содействию развитию конкуренции в Санкт-Петербурге. Поэтому считаю целесообразным включиться в активную работу не только исполнительной органам государственной власти, но и Администрациям районов», - отметил Вадим Владимиров в завершении своего доклада.

Справка: Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга является коллегиальным органом при высшем должностном лице региона для рассмотрения вопросов содействия развитию конкуренцию.

http://spb.fas.gov.ru/news/9697

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15