home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

27.07.2015

Долевое строительство в России должно перестать ассоциироваться с обманутыми дольщиками. Совместно с отраслевыми специалистами, участниками рынка мы планируем подготовить ряд изменений в 214-фз в части усиления контроля за целевым использованием средств граждан и информационно открытости застройщика. Речь идет об эффективности и сохранности средств жителей, которые принимают решение приобретать жилье по схеме долевого внесения средств.

У ряда крупных банков, которых мы также пригласим в комиссию по обсуждению изменений в закон, есть наработки в этой сфере, есть действенные механизмы, которые уже работают в цепочке «застройщик – банк - покупатель», и они не приводят к увеличению стоимости жилья. Разговоры об этом являются спекуляцией, желанием сохранить непрозрачность схемы.

У застройщиков останется возможность привлекать средства граждан на ранних этапах строительства. Но в этом механизме предусмотрена банковская организация. Добросовестные застройщики при требованиях большей открытости только выиграют, потому что граждане смогут естественно будут выбирать компанию-застройщика с наиболее прозрачной деятельностью.

О каких-либо конкретных предложениях пока говорить преждевременно, так как все из них перед внесением будут обсуждаться с отраслевым сообществом. Первое заседание рабочей группы при Минстрое России по внесению изменений в 214-ый Федеральный закон пройдет уже на следующей неделе.

http://minstroyrf.ru/press/kommentariy-glavy-minstroya-rossii-mikhaila-menya-ob-izmeneniyakh-v-214-fz-/

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15