home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

22.07.2015

 

Минстрой России проводит мониторинг готовности регионов к отопительному сезону и на фоне в целом стабильной ситуации в ряде регионов зафиксированы серьезные отставания от средних темпов подготовки. 

Один из примеров, Ямало-Ненецкий автономный округ. Серьезное отставание по подготовке жилищного фонда, котельных и тепловых сетей. В Республике Карелия серьезное отставание по подготовке водопроводных и электрических сетей: к зиме готово 16,5% водопроводных и 4,8% электрических сетей.

Также вызывает беспокойство ситуация в Магаданской области, и, в первую очередь, с жилым фондом, чуть более 3% жилого фонда готово к зиме. Камчатский край - к зиме готово 0,9% жилого фонда, в Ненецком автономном округе к зиме готово 5,7% жилого фонда), в Республике Тыва к зиме готово 10,5% котельных), Мурманской области к зиме готово 10,6% котельных.

Что касается ситуации с запасом топлива, то по целому ряду регионов напряженная ситуация.

В среднем по стране запасы угля в 38% и жидкого топлива 64%. Цифры неплохие на сегодняшнюю дату, но есть регионы откровенно провалившие эту работу. Особенно выделяются Ненецкий автономный округ и Республика Тыва, где согласно отчетности нулевой запас топлива. По всей видимости те «сюрпризы природы» в Воркуте и Челябинске в этих регионах никого не насторожили.

На наш взгляд, единственным объяснением такого состояния дел в отстающих регионах может быть только неудовлетворительная работа профильных региональных органов исполнительной власти.

Но у нас есть и положительные примеры работы многих регионов, таких как Москва, Тамбовская область, где практически завершена подготовка жилого фонда. В Томской и Пензенской областях практически завершена подготовка электрических сетей. Такой разный подход у регионов к подготовке к отопительному сезону говорит о том, что здесь действительно работает человеческий фактор региональных органов исполнительной власти.

Я прошу глав регионов, особенно отстающих регионов, взять подготовку к зиме на личный контроль.

Беспокоит то, что не улучшается ситуация и с оплатой потребленных топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг.

На федеральном уровне в настоящее время подготовлен ряд инициатив, направленных на ужесточение платежной дисциплины, но вы, наши уважаемые региональные коллеги, должны понимать, что без вашей активной работы в данном направлении никакие законодательные инициативы ситуацию не изменят.

Сложившаяся ситуация на фоне не снижающейся аварийности делает для нас необъяснимой ситуацию с двукратным сокращением расходов на ЖКХ. Мы понимаем, что в региональных бюджетах есть проблемы. Но за это можно дорого заплатить. Внимательнее отнеситесь к этому коллеги.

Мы видим, что в жилищно-коммунальное хозяйство пошли частные инвестиции, начинает работать концессия, но коллеги, я хочу вам напомнить, что отрасль недофинансировалась десятки лет, большая часть сетей служит, что называется, на «честном слове». Эту ситуацию вы за год кардинально изменить не удастся даже при приходе инвестиций.

Мы понимаем ваши трудности с формированием региональных бюджетов, но как показывает практика жесткое секвестрование расходов на ЖКХ может «дорого» обойтись.

На федеральном уровне, как вы все знаете, принят ряд решений, направленных на привлечение в отрасль частных инвестиций. С учетом сложившейся макроэкономической ситуации мы совместно с Фондом ЖКХ в ближайшее время запустим еще два инструмента поддержки отрасли и привлечения инвестиций. Софинансирование проектов в «малых городах» и субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на модернизацию объектов ЖКХ. Были многочисленные просьбы из субъектов РФ. Понимая сегодня стоимость финансовых ресурсов, мы нашли в сложной финансово-экономической ситуации, возможность поддержать отдельно малые города, и отдельно те муниципалитеты, которые будут привлекать частные инвестиции, с точки зрения субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным для модернизации объектов ЖКХ.

Надеемся, что это позволит привлечь в отрасль дополнительные внебюджетные средства.

В заключение хочу еще раз попросить глав регионов повнимательнее относиться к сфере ЖКХ и активнее пользоваться сформированными инструментами, и если у кого-то есть вопросы по их применению, то пожалуйста обращайтесь. Мы открытое Министерство и всегда готовы помочь регионам.

http://minstroyrf.ru/press/vystuplenie-ministra-mikhaila-menya-na-vserossiyskom-videoselektornom-soveshchanii-po-voprosam-privl/

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15