home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.09.17 01.10.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 549.24 537.95 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 387.72 1 388.79 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 570.98 9 573.87 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 804.03 2 804.69 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 623.73 5 594.56 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 183.26 5 159.23 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 29 134.82 32 976.16 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 30 492.70 34 690.29 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 28 541.44 32 800.14 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 86 901.69 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 796.61 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 62 699.05 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 46 190.47 44 869.30 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 35 983.79 37 124.04 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 393.71 37 892.50 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 32 420.50 35 379.67 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 45 159.76 45 422.74 arrow
Сталь полосовая (т) 41 188.84 43 091.89 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 36 749.52 42 257.82 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 535.44 546.03 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 155.29 157.23 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 112.82 117.22 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 101.65 106.05 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 226.61 238.47 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 69 455.31 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 785.22 3 790.22 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 779.11 3 784.11 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 666.36 41 668.96 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 411.15 1 411.65 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 244.93 15 247.04 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.53 397.64 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 073.30 11 074.87 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 470.69 1 470.88 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 283.95 6 284.06 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

11.06.2015

 Актуальные вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе обсуждались 10 июня на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации под председательством Валентины Матвиенко, где с докладом выступил глава Минстроя России Михаил Мень.

В своем выступлении министр отметил, что развитие энергосбережения и повышения энергоэффективности в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве сегодня является одним из приоритетов Минстроя России. «В данной области, как известно, мы серьезно отстаем от развитых стран, накопилось много проблемных вопросов. Потенциал развития сферы очень высок», – подчеркнул Михаил Мень.

Среди основных задач в данной области министр отметил совершенствование нормативного правового регулирования, запуск энергосервиса в жилом фонде, в том числе завершение формирования требований к энергетической эффективности строений, формирование и реализация новой формы учета потребления энергетических ресурсов.

Глава Минстроя России особо отметил, что в реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности во всех сферах был инвестирован значительный объем бюджетных средств. «За период с 2011 по 2014 года сумма субсидий из федерального бюджета, предоставленных регионам по госпрограмме энергосбережения и повышения энергетической эффективности, уже составила 22,67 млрд.рублей», – подчеркнул Михаил Мень.

По словам министра, сегодня остро стоит вопрос привлечения внебюджетных средств в энергосберегающие мероприятия, причем на принципах самоокупаемости таких вложений. Одним из таких механизмов и является энергосервисный договор, главным преимуществом которого является то, что затраты по реализации энергосберегающего мероприятия несет инвестор, а не потребитель. Кроме того, снижаются затраты бюджетов всех уровней на субсидирование и льготы по оплате коммунальных услуг, так как объем потребления снижается сразу при установке энергосберегающего оборудования. Михаил Мень отметил успешный опыт Мурманска, где с 2013 года реализуются энергосервисные контракты на 170 домах. Это позволило им снизить потребление тепловой энергии на 25%. Минстроем России разработан и внесен в Правительство РФ законопроект, где предлагается решение проблемных вопросов, которые мешают сегодня реализовать данный механизм в масштабах страны.

По словам министра, дополнительным стимулирующим механизмом в повышении энергетической эффективности в жилищном секторе является утверждение Ведомством требований по энергетической эффективности многоквартирных домов. Минстрой России практически завершил работу над приказом, который устраняет ранее имевшиеся проблемы в правовом регулировании по данному вопросу.

 Михаил Мень отметил необходимость пересмотра действующих подходов к организации системы учета потребления коммунальных ресурсов и, с учетом практики реализации Федерального закона № 261-ФЗ, а также международного опыта выработать более работоспособную систему учета. Концепция такой системы уже создана Минстроем, в ней заложено, что поставщик ресурсов отвечает за организацию учета поставляемых ресурсов, к приборам учета будут установлены единые требования.

«Конечно, в рассматриваемой сегодня сфере есть и другие проблемные вопросы, и мы уверены, что совместно с Советом Федерации, экспертами нам удастся их решить. Мы внимательно изучим все предложения, которые представлены экспертами и представителями органов власти к сегодняшнему заседанию», – завершил Михаил Мень.

http://minstroyrf.ru/press/mikhail-men-vopros-energoeffektivnosti-yavlyaetsya-prioritetnym-dlya-minstroya-rossii/

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15