home
map

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА
И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН»

Динамика цен на строительные материалы

01.11.17 01.12.17
Песок карьерный намывной (с учетом доставки поставщиком) (м3) 537.95 647.92 arrow
Щебень из природного камня для строительных работ марки 1200, фpакция 5-20 мм (м3) 1 389.70 1 479.38 arrow
Кирпич керамический строительный пустотелый М150 (1000шт) 9 577.07 9 577.19 arrow
Смеси асфальтобетонные марка I, тип А горячая плотная крупнозернистая (т) 2 805.27 2 805.16 arrow
Портландцемент общестроительного назначения с минеральными добавками М400 (Д20), в таре (т) 5 580.24 5 559.19 arrow
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный М400 Д0 (т) 5 154.52 5 153.33 arrow
Арматурная сталь класса А-I (т) 34 189.08 32 077.36 arrow
Арматурная сталь класса А-III (т) 34 653.21 31 248.04 arrow
Арматурная сталь класса А-III, ТУ 14-1-5254-94 (А500) (т) 33 086.41 29 734.19 arrow
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВС и У) для сооружения опор и монтажа пролетных строений (т) 86 901.69 94 657.63 arrow
Металлоконструкции вспомогательного назначения из толстолистовой стали (т) 62 796.61 62 943.50 arrow
Отдельные конструктивные элементы из горячекатанных профилей (т) 62 699.05 69 206.37 arrow
Профилированный настил оцинкованный С8-1150-0,8 (т) 44 945.46 45 376.60 arrow
Рифленый прокат чечевичного рифления, шириной свыше 1 до 1,9 м из горячекатаных листов с обрезными кромками сталь С235 (т) 39 579.98 39 974.68 arrow
Сталь квадратная, марка Ст3пс (т) 37 383.28 36 657.22 arrow
Сталь листовая горячекатаная, сталь марки Ст3 (т) 38 653.52 37 924.42 arrow
Сталь оцинкованная листовая (т) 47 874.78 48 071.34 arrow
Сталь полосовая (т) 43 229.06 42 852.28 arrow
Сталь угловая равнополочная, Ст3пс (т) 44 541.55 42 394.02 arrow
Трубы бесшовные горячедеформированные 102х4 мм (м) 569.35 569.35 arrow
Трубы бесшовные холоднодеформированные 30х2 мм (м) 161.17 161.17 arrow
Трубы водогазопроводные черные 32х3,2 мм (м) 121.46 118.75 arrow
Трубы прямоугольные профильные стальные черные 50х50х2 мм (м) 113.08 111.32 arrow
Трубы электросварные прямошовные 76х3,5 мм (м) 250.37 242.14 arrow
Технологические трубопроводы () 69 455.31 77 145.50 arrow
Бетон тяжелый, класс В30 (М400) (м3) 3 795.42 3 879.59 arrow
Бетон W4, B25 (М350) (м3) 3 789.31 3 814.47 arrow
Балки Б-86-66-3-6 унифицированного связевого каркаса, серия 1.125 кл-2 (шт) 41 671.79 41 671.91 arrow
Блоки ФБС-9-5-6Т бетонные для стен подвалов (шт) 1 412.19 1 389.17 arrow
Диафрагмы жесткости железобетонные (м3) 15 249.34 15 249.44 arrow
Камни бортовые БР100.30.18 бетонные (шт) 397.76 397.77 arrow
Лестничные марши ЛМ18-11 (шт) 11 076.47 11 076.54 arrow
Перемычки 3ПБ36-4П брусковые для зданий с кирпичными стенами, ГОСТ 948-84, серия 1.038-1 вып. 1 (шт) 1 471.08 1 471.09 arrow
Плиты ПРК-60-10-19-2А4т покрытий, предварительно напряженные ребристые для покрытий зданий (шт) 6 285.69 6 285.73 arrow
Плиты минераловатные на синтетическом связующем, П-30 толщ. 50 мм (м3) 2 914.28 2 914.28 arrow
Показать/Скрыть (всего 35)

13.02.2015

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации внесло в Правительство страны предложения по новым подходам в ценообразовании при строительстве объектов с привлечением бюджетных средств. Данные предложения министерство разрабатывало последние три месяца, на основе их будет подготовлен отдельный законопроект, который значительно реформирует ценообразование в строительстве.

Предложения были разработаны в соответствии с поручением Президента страны. Основой нового принципа ценообразования станет переход к государственному заданию по формированию исчерпывающей базы сметных нормативов строительных материалов и стоимости услуг машин и механизмов. Государственные задания обеспечат эффективное выполнение задач и прозрачный контроль за актуализацией и достоверностью сметных нормативов (индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ). После формирования данная база будет находиться в постоянном мониторинге, что позволит сформировать максимально достоверную стоимость объекта капитального строительства перед ее последующей корректировкой в Главгосэкспертизе и определением окончательной цены на конкурсных процедурах. Предполагается, что база будет находиться в открытом доступе.

По оценкам Минстроя России, подобную оценку и регулярный мониторинг должны будут проходить более 300 тысяч сметных нормативов. Сегодня в отсутствии государственного задания у ФАУ ФЦСС и Росстата в регулярном мониторинге и постоянном использовании находится лишь 400 сметных нормативов, что совершенно недостаточно для формирования максимально достоверной цены проекта, даже несмотря на то, что она является лишь первоначальной.

Использование государственного задания позволит значительно детализировать и актуализировать все сметные нормативы и в конечном итоге создаст условия для поэтапного перехода от устаревшего базисно-индексного метода к более современному и максимально объективному ресурсному методу.

Кроме того, по поручению Правительства Российской Федерации, Минстрой России сейчас готовит проект нормативно-правового акта, предусматривающий разработку и применение индивидуальных сметных нормативов в строительстве исключительно по отдельному решению Правительства страны.

http://minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-pristupil-k-reformirovaniyu-tsenoobrazovaniya-v-stroitelstve/

СПб ГБУ "Центр мониторинга и экспертизы цен"

197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, д. 10, корп. 1, лит. А, БЦ "Воронцов", подъезд "Катарсис", 3-й этаж

Телефон/факс(812)448-35-15